Мне жаль жену, взрослых детей и мою новую женщину
Доброго времени суток! Прочитав некоторые ответы, хочется узнать. Мне так же трудно между двух женщин. С одной прожил 23 года, с другой знаком 3 месяца. Та, другая, старше на 3 года, заполнила тот вакуум, возникший в отношениях с женой. И мне, увы, жаль взрослых своих детей, которые вдруг поймут, что родители в разводе. Жаль жену, упустила мужа. А подругу устраивают мои посещения и звонки. Без неё мне трудно. Как быть?
Кирилл, Ростов, 45 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Кирилл, а чего сейчас хочется именно вам? Какой жизни? Вы хотите жить с новой женщиной? Или хотите совмещать семейную жизнь и иногда «отдыхать на стороне»? Похоже, описывая свои эмоции, то, что вам всех жаль, вы таким образом ищете себе оправдание или опору в сложившейся ситуации. Но чувство вины вам сейчас не помощник. Разве можно чувствовать себя виноватым за то, что хочешь быть счастливым? Взгляните со стороны на свою жизнь: у вас есть женщина, с которой вы провели часть своей жизни, но вдруг настал момент, когда вы почувствовали пустоту и осознали, что вам чего-то не хватает в старых отношениях. Не знаю, обсуждали ли вы эту ситуацию со своей женой, объясняли ли вы, чего вам не хватает? Если у вас есть настрой сохранить семью, стоит, это сделать. Озвучить ваши желания, предложить новые правила отношений, придумать вместе, как их разнообразить. Если вы хотите совмещать семейную жизнь и быть «приходящим мужем» другой женщины, то, конечно, обе женщины должны быть на это согласны. Т.к. кого-то из них может не устроить такой расклад, и у каждой должен быть шанс сделать осознанный выбор, делить мужчину с другой или же искать мужчину только для себя. В случае же, если вы осознаете в полной мере, что вас с женой больше ничего не связывает и вам не хочется жить вместе, то важно, чтобы вы понимали, что именно вы себя держите в этих отношениях, ни дети, ни жена. Вполне возможно, что дети могут расстроиться, узнав о разрыве отношений между родителями, но у вас есть шанс об этом им сообщить самостоятельно, объяснить, что вы взрослый человек и имеете право на счастье, на ту жизнь, которой хочется именно вам. Вы же не осуждаете детей за их выборы в жизни? Каждый имеет право и на счастье и на ошибки. Только вам решать, чего хотите вы, и только вам нести ответственность за ваш выбор быть счастливым или нет. Удачи!