Соврала про институт, как теперь быть?
Здравствуйте! Меня зовут Клава, мне 19 лет... У мня произошла такая ситуация... 2010 года 20 апреля меня отчислили из института... но я об этом узнала только, когда приехала на первое сентября... родителям говорила, что есть долги по летней сессии... а про отчисление ничего не сказала... я соврала родителям, что не могу сдать экзамен и что буду переводиться на заочку (хотя на данный момент я уже почти перевелась)... все эти дни я говорила, что не получается сдать экзамен, что преподаватель говорит, что только когда я уйду на заочку, он мне поставит, но это все было ложью... недавно я сказала родителям, что буду переводиться на заочку, что он не ставит... Родители позвонили знакомому, и он теперь суетится для того, чтобы поставить мне экзамен, которого по сути я и не сдавала, так как ушла на заочку... я боюсь сказать родителям о том, что я на заочке, что меня отчислили давно, и что все это время я им сильно врала.... Мне очень сейчас тяжело, я даже собиралась уйти из жизни, так как стыдно смотреть в глаза родителям... очень стыдно... я стала бояться всего в этой жизни... мне очень трудно... Помогите мне, пожалуйста!
Клавдия, Воронеж, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ложь тянет за собой еще больше лжи. Перестаньте выдумывать того, что нет, и бояться родителей. Им будет обидно за то, что Вы не сказали все с самого начала, но это будет Вам уроком, что не следует собирать комок изо лжи. Теперь уже что есть, то есть. Поговорите с родителями, расскажите сами всю правду, это будет намного лучше, чем они узнают о лжи от других людей. Ваша жизнь дороже института, не стоит делать поспешных решений и действий. Родители все поймут, и вместе найдёте выход из сложившейся ситуации. Как бы не было трудно, обязательно не тяните и расскажите все сами, ведь любая ложь рано или поздно становится всем известна. А чем дальше, тем только будет только хуже.