Муж охладел после свадьбы...
Добрый день! Пишу вам, потому как сама разобраться не в силах. Чуть больше года назад у меня закрутился служебный роман с коллегой, мы влюбились с первого взгляда, буквально не могли дышать друг без друга. Отношения работе не мешали и развивались очень быстро, уже через три месяца мы поехали отдыхать вместе, а под Новый год решили жить вместе и родить ребенка, т.к. оба очень хотим семью. Беременность не заставила себя долго ждать, что нас несказанно порадовало и мы решили зарегистрировать наши отношения. Свадьба совпала на годовщину наших отношений. Все шло отлично, он окружен заботой, не успел подумать, как уже все сделано, и после свадьбы новоиспеченного мужа как будто подменили. После Загса он стал холоден ко мне, говоря, что боится поранить ребенка, который еще в утробе. При этом, он случайно оставил не стертой свою переписку с друзьями на тему его бывших девушек и, в общем-то, саму переписку с бывшими девушками. Предмет переписки - либо встретиться, или просто сказать, как она прекрасно выглядит, и что он не против общения, либо еще что-то. В социальных сетях появились подруги, предлагающие секс. В "хистори" ноутбука только секс-порталы... на мой прямой вопрос: "Скажи, чего не хватает? все ли у нас хорошо?", ответ всегда с удивлением: "Да, все ок! а почему ты спрашиваешь?"... теперь все время молчит, не хочет говорить со мной. Понимаю, что мы все время рядом и на работе, и дома, но уйти с работы мы оба не можем. Подскажите, что в таком случае делать?
Яся, Москва, Россия, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : С одной стороны, могу вам сказать, что часто именно после свадьбы происходит включение семейных стереотипов поведения. Например, до свадьбы МОЖНО ходить по клубам, ездить на все выходные к друзьям, а вот после свадьбы НАДО чаще ездить в Икею, Ашан и Оби, и больше времени проводить дома. У меня в практике были случаи, когда мужчина после свадьбы категорически отказывался гладить сам себе рубашки, со словами: "Теперь у меня на это есть жена". Или женщина отказывалась идти на дискотеку со словами: "Мы должны быть теперь серьезнее, и пора перестать тратить время на всякую ерунду". Во-вторых, ожидание ребенка и само по себе могло включить какие-то стереотипы поведения. Многие мужчины бояться беременности, не знают как себя вести с беременной женой, на всякий случай стараются даже лишний раз крепко не обнимать и страстно не целовать. А женщины не знают как уговорить мужа лишний раз пойти вместе к гинекологу. В общем, часто беременность оказывается суровым испытанием для пары. И в каком-то смысле проверкой на взрослость и готовность к семейной жизни. Я думаю, что вам, в первую очередь, стоит попробовать больше времени проводить вне дома вместе с мужем, возможно, у вас произошел какой-то очень резкий переход к семейной жизни в связи с вашей беременностью. А домашние посиделки тут могут только усугубить ненужные размышления на эту тему. И если у вас не будет получаться вытащить вашего мужа из дома, то попробуйте выходить сама, без него. В подобных ситуациях лишний контроль и расспросы со стороны жены мало что полезного дают, а только создают атмосферу занудства, однообразия и скуки.