Как справиться с уходом мужа к подруге?
Добрый день, Наталья. Мы с мужем развелись в мае (в браке мы почти 15 лет, ему стало со мной скучно, я плохая жена, мать, любовница и т.д., к тому же сейчас безработная), он сейчас с нашей подругой Анжелой (мы дружили семьями 3 года, она выгнала своего второго мужа, а мой - меня, я думаю, что она с моим мужем ради денег, а не любви, т.к. у них всегда была с этим проблема, долги и т.д.). У нее есть дочь (от первого брака), которая очень плохо занимается, истерит, плохо выражается, и ее мать вполне серьезно говорит, что на панели неплохо зарабатывают, т.к. сама ведет не очень здоровый образ жизни. Анжела сейчас беременна и оба - и ее второй муж, и мой думают, что это их дети. Моему сыну (он живет у папы через неделю) рассказывают о том, что у него будет братик, что такое секс и т.д. Он приезжает оттуда агрессивный и злой, может повысить на меня голос. Я понимаю, что ему сейчас трудно и не могу решить, как будет лучше для него - не пускать его туда жить, я чувствую, что там его настраивают против меня. Я очень тяжело переношу развод, ведь я полностью отдала всю себя мужу, растворилась в нем, и он этим пользовался, сказал, что я стала серой мышью, что я о нем плохо заботилась. Мне очень больно от того, что меня предали два человека, сестра и мама говорят - отпусти, забудь, ты ничего хорошего с ним не видела и не была счастлива, а я не могу, я хочу, чтобы они разошлись, и он вернулся ко мне, хотя и понимаю, что он подло поступил со мной, лишил полностью дома, который мы строили, т.к. оформил его на свою мать, ударил меня за столько лет первый раз, т.к. я плохо отзывалась о ней. Я должна его ненавидеть, но не могу, я просто схожу с ума, постоянно рыдаю, похудела на 12 кг и вешу сейчас 42кг. Как мне справиться с этим, помогите.
Татьяна, Запорожье, Украина, 34 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала попробуйте проанализировать все, что случилось в Вашей семье. Почему муж потерял в Вас женщину и ушел к другой, почему Вы ему стали не интересны. Откровенно ответьте себе на эти вопросы. Тем, что Вы себя изводите случившимся, согласитесь, лучше Вам не становиться. А нужно, наоборот, бороться за жизнь, вставать на ноги и идти вперёд. Добиваться лучшего в жизни для себя и своего сына. Поговорите с отцом ребёнка, предупредите, что если он будет возвращаться от него с агрессией и непониманием, то Вам придется запретить ему жить у него. Возможно, это будет лучше. Так как для ребёнка психологически трудно жить в разных семьях, со своими устоями и жизнью. Ребёнку лучше жить в одной из семей, чем быть разорванным на 2 разных лагеря.