Отметил сессию и ударил меня беременную…
У меня муж учится в институте, сегодня сдал последний экзамен и, соответственно, напился - отметил. приехал домой, а все лицо в губной помаде - я ему пощечину, а он разбил мне губу, нос и пару раз ударил головой об стену и это при том, что я нахожусь на третьем месяце беременности..... и что же дальше будет??? подскажите, что делать?
Ирина, Волгоград, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень больно читать подобные письма... Я не думаю, что он изменился и стал таким в один день, видимо, и раньше было нечто подобное, но Вы думали исправить или переделать. Если Вы все оставите как есть, то дальше может быть только хуже. Очень плохо, когда мужчина не проявляет уважения к положению своей жены, не вынашивает, можно сказать, с ней их плод любви. Побольше привлекайте его, пусть привыкает к мысли об отцовстве. Возможно, пересмотрите Ваши взаимоотношения. Мне кажется, что в них не все так гладко, если происходит подобное уже сегодня.