Не хватает атрибутов статуса замужней женщины
Здравствуйте, Наталья! Мы с мужем вместе 3 года. У нас есть замечательная дочка (1,9 мес.). Ждем второго ребенка. И все бы хорошо, но меня волнует вопрос о том, что расписаться муж со мной согласился только после того, как узнал, что ждем второго ребенка и я его убедила, что юридически нам так будет проще жить в гражданском обществе. До этого, штамп в паспорте для него являлся темой "бессмысленной", "ведь главное - отношения"... Ну вот, мы зарегистрировались, но без торжеств, без гостей, без подарков и без... колец. То есть официально - мы в браке, а визуально для других - свободны... Для меня это ужасное ощущение, ведь в нашем обществе есть сложившиеся стереотипы... Мне хотелось бы, чтобы мы с мужем были с кольцами, подтверждающими наши узы... Для меня это важно и тогда, когда я гуляю с дочкой, а на руке нет кольца, и тогда, когда отпускаю мужа с друзьями отдохнуть... Подскажите, как мне себя вести? И стоит ли об этом думать, вообще? Спасибо.
Ольга, Пермь, РФ, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я Вас как женщина понимаю, что есть стереотипы и что хочется быть как все в плане принятых обществом порядков и норм относительно замужества. Ваш муж прав в том, что кольцо не изменит отношения, это лишь статус. Поговорите с мужем, объясните, что было бы приятно Вам, если Вы оба носили кольца. Это романтично и для Вас важно. Я думаю, муж поймёт Вас и пойдёт навстречу. В любом случае, относитесь к этому проще, ведь Вам важнее отношения с мужем или статус?