Отвращение от интимных отношений с мужем
Здравствуйте, меня зову Анастасия. Мне 23 года, а мужу 27. 5 лет живем в браке, у нас дочь, 3,5 года. В последнее время я перестала хотеть своего мужа в плане секса (около года). А довел до этого он меня сам! Ему нужен секс в день по 3-5 раз, а я не могу столько! Если я говорю, что не хочу, он меня просто не слышит. Я говорила ему, что он наоборот вызывает так у меня только отвращение к сексу, но он меня не слышит! Стала задаваться вопросом: люблю ли я его или любовь прошла? Ответить не могу сама себе! Жить так больше не могу, держусь ради ребенка, что из этого выйдет, не знаю! А развода боюсь!
Анастасия, Барнаул, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень странное, если честно, поведение Вашего мужа. Советую найти еще слова и поговорить с мужем, объяснить, что Вас данная ситуация не устраивает кардинально. А раньше мужу столько же нужно было интимных отношений в день или это началось в один миг? Конечно, отвращение вызывает то, что муж насильно, выходит, добивается от Вас интима. Вы не думали, может быть, он это делает специально? Есть мужчины, которые не могут бросить женщину, но делают все возможное, чтобы она сама ушла от него и еще чувствовала себя виноватой.