Запуталась в отношениях с мужем
Добрый день уважаемый специалист! Меня зовут Елена, мне 30 лет. У меня рушится семья! Мы с мужем знакомы давно, учились вместе в 5 классе, потом встретились, когда нам было по 22 года, он заканчивал отношения, я была тоже свободна, он на меня посмотрел как на женщину, и мы начали отношения, все было замечательно, в жизни было все, не хотелось расставаться, любили, дрались, всё! Я очень полюбила его, слепо, дико, всё делала для него. мы в браке 8 лет, все 8 лет у нас не получалось завести ребенка, поставили диагноз бесплодие. у меня до мужа было много мужчин, а я у него 4 женщина, у мужа позиция, что физическая измена недопустима (именно секс), муж нашел себе увлечение офроуд (гонки на внедорожниках по грязи), самооценка пошла вверх, 4 года назад он увлекся девушкой на выезде с компанией в Питер, был пьян, поцелуи, но не больше, хотел уйти от меня, сразу окунался в омут, потом я простила, он остался, мы обвенчались, пытались лечиться от бесплодия, неудачно. И вот сейчас я беременна на 2 месяце, он был удивлен, но радости я особо не увидела! И здесь я нашла переписку его и девушки, это была его любовь 12-летней давности, она его бросила тогда, он писал, что все еще ее любит, ко мне уже не испытывает того чувства, готов уйти от меня, и ничто его не остановит, я плакала, истерила (пыталась сказать, что заново строить сложно, ломала его). С декабря месяца они только переписывались, и вот 24 апреля состоялась встреча их, он пригласил ее и подругу на покатушки, там были воспоминания, как он говорит, что-то вспыхнуло, поцелуй, больше ничего не было. В какой то момент я его отпустила, сказала, иди, он кинулся к ней, в последний день был бешеный секс у нас, и все, он меня оставил, я собрала вещи и ушла к родителям. На следующий день он позвонил и сказал, что если я все еще хочу, он готов остаться со мной, хочет этого, но чувств уже тех нет, при мне он позвонил девушке и сказал, что между ними все (я надавила), встретиться на ее просьбу отказал, удалил телефон ее, подруги, профили на сайтах одноклассники, контакт, и остался, я начала придумывать себе мужчин, пытаясь смотреть его реакцию, он ревнует. Говорит, что чувство ко мне глубже, но слово любовь он пересмотрел. Говорит, Лена, скажи себе СТОП, не напоминай мне о ней, не будоражь и не мучай меня, я же с тобой, а я не знаю, как жить дальше, ведь он любит ее, или как еще это можно понять. Я запуталась, как жить!!!??? У меня долгожданная беременность, а я нервничаю, курю много, хотя до этого бросила, кушать не могу. У меня нашли какую-то инфекцию, исключительно по беременности, а я, понимая, что это подло, сказала, что ты через поцелуй подцепил что-то от нее, получается, что готова на самые низкие поступки ради любви, после этого он упал мне в ноги и сказал, что больше не подойдет ни к одной женщине, поклялся нашим ребенком (я сама попросила). Я любящий монстр!!! Заранее благодарна за ответ!
Елена, Москва, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вначале мы теряем, потом всеми способами возвращаем и после этого не знаем, что с этим дальше делать. Вот примерно и Вы в такой же ситуации. Вы добились, чего хотели, муж остался, долгожданная беременность, только нужно запретить себе думать о плохом. Измены не было, и не стоит напоминать лишний раз о том, что уже позади. Неизвестно, какие он испытывает чувства, может, банальная страсть, подкреплённая прошлыми воспоминаниями. А любовь, не буду давать определений, так как для каждого человека это нечто своё. Понятие, в которое входят не только слова, но и душевная теплота, уважение, привязанность, страсть и т.д. Любите, прощайте, радуйтесь жизни! Скоро Вас ждут приятные заботы и моменты.