Муж начал общаться с девушкой с работы
Добрый день! Как правильно поступить в сложной для меня ситуации, мой муж, с которым мы живем вот уже 12 лет, стал общаться с девушкой и не только по интернету, а еще, оказывается, они вместе работают. Случайно наткнулась на их переписку, и вроде ничего особенного, но из этой переписки я узнаю, что они вместе ходят на работу (встречаются перед этим, договариваются о встрече в какое время, обедают вместе, причем не каждый сам за себя оплачивает обед), я понимаю, что я люблю своего мужа, а она прекрасно знает, что он женат, и продолжает с ним флиртовать (у нее ребенок и она одна), а мне как быть, ведь у меня тоже есть ребенок, причем он наш... Хотя муж говорит, что меня любит больше всего на свете, что ему никто не нужен, кроме меня. Я, конечно, хочу в это верить, но сердце болит, и очень тяжело, что он так бросается словами, ведь это не просто так слово ЛЮБЛЮ, а ведь оно что-то значит. Как поступить мне, пожалуйста, подскажите, может, мы просто перешли уже рубеж 12 лет, и это все.
Елена, Россия, 31 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Ваш муж и вправду с этой девушкой общается только как коллеги, то, что он угощает её обедом, еще ни о чем не говорит. Бывает, между людьми вспыхивает не любовь, а тяга, нечто вроде дружеской. Когда с человеком просто интересно общаться, много общих тем. Я понимаю, что Вас как женщину подобное не устраивает и даже задевает. Стоит попробовать поговорить с мужем издалека, не делая из этого скандала. Обсудите этот момент, узнайте мнение мужа. Может быть, он сам с удовольствием объяснит, что связывает его с этой девушкой.