Встретил свою бывшую любовь, как быть?
Добрый день, у меня такой вопрос. я женился в 22 года, сейчас трое детей. а месяц назад в интернете меня нашла моя первая любовь. и старые чувства проснулись. теперь я схожу с ума, частенько стал выпивать, меня тянет к ней, а семью и детей бросить не могу. да и с женой нет счастья. что мне делать? я не знаю. что вы мне посоветуете.
Алексей, р.Коми, Усинск, 32 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Прошло уже много лет, Вы и Ваша прежняя любовь совсем не такие, как были тогда. Любовь вспыхнула к прошлому, но это не значит, что в настоящем все точно так же, как было раньше. Остудитесь в чувствах, думайте не только сердцем и эмоциями. Я Вам советую наладить отношения с женой, вернуть былое счастье и радость семейной жизни. Так как семья и трое детей - это настоящее, а вот былые чувства, это что-то иллюзорное из прошлого. Решать только Вам, не оступитесь.