Муж переписывается с коллегой по работе
Подскажите, что делать, в браке 9 лет, дочке 6, было все хорошо в семье, что случилось, не пойму, и что делать дальше, не знаю. Месяц назад случайно увидела смс на его телефоне "Доброе утро". Выяснила, что девушка пишет. Решила поговорить, он рассказал, что есть такая, переписывается, и чувства у него к ней, не знает, кого выбрать, ей 22 и, как он говорит, очень похожа на меня в те годы, когда мы познакомились. Потом, подумав, выбрал семью и сказал, что прекратит все отношения с ней, но он продолжает с ней общаться (работают вместе), и я чувствую, что его к ней тянет, может, и не только по работе общаются, не знаю, что мне делать, я не хочу его терять.
Мария, Уфа, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Плохо когда Вы не пытаетесь понять, что же происходит в Вашей семье, каковы причины. Проще сказать "я не знаю почему", чем проанализировать всю ситуацию от начала до конца. Я думаю, что скорее всего Вашему мужу не хватает былых отношений, той женщины, в которую он был изначально влюблён. Конечно же, с годами все люди меняются, но черты и тот неповторимый шарм всегда остаются. Подумайте, что с Вами обоими случилось. Либо Вы по каким-то причинам утратили эти качества, либо Ваш муж перестал замечать. Не бывает все на пустом месте, всегда всему есть причина. Верните в свои отношения изюминку первых лет, муж ждёт от Вас этого.