Расстаться или попробовать все наладить?
Добрый день, у меня такой вопрос. Я живу с девушкой уже 5 лет, каждый год у нас происходят ссоры вплоть до расставания, и вновь миримся. Инициатива расставания происходит от нее, мотивирует она это тем, что я не делаю ей предложение, и она так больше не может, со свой стороны я не могу сделать ей предложение, так как я хочу, чтоб все было всерьез и надолго, и у меня начинаются сомнения, когда происходит такая ситуация. В общем, ситуация пришла к тому, что я сделал ей предложение, и она согласилась, но не прошло и 2 недель, она начала говорить, что она несчастлива и что, по ее мнению, штамп в паспорте ничего не поменяет. И опять, в общем, расстались. Я вот думаю, стоит ли сохранять, предпринимать попытки по сохранению отношений ли нет? Во мне кроются сомнения, что удовлетворив ее очередную потребность, выйдет еще одна критическая потребность, которая не позволит, по ее мнению, быть нам вместе.
Константин, Новосибирск, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте обсудить это с девушкой и задать ей эти вопросы. Объясните, что подобное отношение для Вас неприемлемо, и Вы не хотите всю жизнь это терпеть. Обязательно выскажите все то, что Вас не устраивает. Возможно, она сама запуталась и не осознаёт происходящее. Я считаю, что в Вашем случае нужно попробовать предпринять попытку, если Вы её любите и хотите с ней создать семью. То, что у Вас происходит, это единичные моменты, которые всегда будут происходить. Следует изменить подход и восприятие. Расстаться всегда сможете.