Семейная «притирка»
Всего 10 месяцев замужем, а уже думаю о разводе. До брака мы встречались 6 лет, даже из армии дождалась. Все было нормально до тех пор, как не вышли из загса. У него постоянные претензии ко мне, иной раз я даже не хочу возвращаться домой, чтобы его не видеть. Он постоянно пытается "зацепить" мою семью. Да я понимаю, что тоже не идеал, но дошло до того, что он начинает скандал при друзьях, будь то просто встречи или чье-то день рождение, после чего мы не разговариваем дня три, и я ночую в другой комнате. Я не знаю, что мне делать, и вижу только единственный выход из данной ситуации - развод.
Анастасия, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень жаль те годы, которые в итоге будут просто впустую потрачены Вами. То, что у Вас сейчас происходит - называется притирка! Поверьте, каждая пара это проходит и проживает в своей жизни. Каждый из Вас жил в семье родителей, где свои правила и устои жизни. И Вы хотели, чтобы Вам просто было сразу объединиться в одну, СВОЮ семью, где будут свои правила и устои? Извините, но такого просто быть не может. Обязательно нужно пройти весь путь становления. В Вашем случае нужно не ругаться, а искать пути и выходы из каждого случая индивидуально, разговаривать и договариваться, прощать и уступать. Только в таком случае Вы сможете быть счастливой семьёй. А развод - это крайняя мера. Если нет чувств и любви, тогда может быть это Вам и подойдёт. Но не забывайте, в другом браке опять столкнётесь с этими же проблемами. Старайтесь сохранить семью вместе.