Постоянные разногласия во всем
Здравствуйте! Мы с мужем уже 12 лет вместе... но мы можем не разговаривать неделями.. потом вроде всё налаживается.. разногласия становятся во всём.. меня бесит, что его мама живёт с нами.. хотя ей есть где жить.. но она никак не хочет переезжать .. у нас сын 10 лет.. квартира маленькая.. но все просьбы я ему говорила, но, к сожалению, он не хочет меня слушать.. что мне делать? У него один ответ.. Это моя мама и всё.. хочу второго ребёнка, а он нет, говорит, места нет!! Подскажите, что и как лучше сделать!? И ругаться я не хочу! Спасибо!!
НАТАЛЬЯ, Москва, 35 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В вашей семье нет согласия и взаимопонимания. Попробуйте решать проблемы вместе, искать компромиссы. Старайтесь со своей стороны не доводить до недельных разногласий. Всегда можно подойти и поговорить с мужем, предложить варианты. Хотя бы просто понять, например, почему он хочет, чтобы жила его мама с Вами. Может быть, и вправду это будет той причиной, когда маме лучше жить с Вами, а не где-то отдельно. В любом случае, можете объединить Ваше и мамино жильё, на более большую квартиру и тогда будет больше места. Ищите варианты, старайтесь понять действия других людей, тогда будет все намного проще, чем это кажется. Выход всегда есть - главное его найти.