Совсем запутались с мужем в наших отношениях
Здравствуйте. Мы с мужем в отношениях 9 лет. Женаты 2 года. Живем вместе 5 лет. Ребенок - девочка 2 года. Он очень скрытный человек, все держит в себе. 5 лет назад была такая ситуация... Он мне сказал, что жить со мной не будет... А любит или нет, сказал, что не знает... и ушел... Через полгода вернулся и сразу захотел семью (оказывается, его пытались забрать в армию, а он не хотел, чтоб я его ждала)... После этого случая все было замечательно... любовь... ребенок... Когда появился ребенок, то я соглашусь, что стала меньше внимания уделять ему... Но я его люблю, он это знает, я ему об этом говорю. А он с рождения ребенка ударился в работу. Работает 7 дней в неделю... В выходные вечером только гуляем, или ребенка отвозим к бабушке и в кино ходим.... Недели две назад я почувствовала, что он ко мне сильно охладел... Пытается обидеть словами, вопросами. Не целует, не обнимает, не поддерживает (словами). Говорит такие фразы, что у нас в семье каждый живет своей жизнью. Не такую семью он себе представлял. Говорит опять, что не знает, любит или нет. Дочь он свою оч. любит. Говорит, что других женщин у него не было и нет (в это я верю, т.к. он брезгливый, трудноподъемный на контакт), а если бы у него кто-то был, он бы сразу ушел. Я предлагала пожить отдельно, чтоб он подумал... Он был согласен с этим утверждением, но мы решили попробовать все наладить... Я и ждала и встречала его с работы, и вкусный ужин, совместные посиделки... но не получается, он все так же жестоко холоден, как будто специально так ведет себя, чтоб мне досадить.... Разговоры с ним ни к чему не приводят. На уме одна работа, дочь полностью на мне. Живем в съемной квартире... Я из другого города, следовательно забрать дочь и уйти мне некуда... Он не уходит.... Что можно сделать? Я его люблю... И мне кажется, что он так ведет себя специально, не знаю...
Екатерина, Екатеринбург, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы оба запутались в отношениях. Вам нужно сесть и поговорить как взрослым людям, обсудить, что кого конкретно не устраивает. Муж говорит, что видел другие семейные отношения, чем те, что сейчас есть. Почему Вы не пытались выяснить, что конкретно не так, чего не хватает? Вам нужно обоим серьезнее отнестись к отношениям друг с другом, нужно РАЗГОВАРИВАТЬ. Если каждый будет сидеть в своём углу и думать, что бы изменить и что нужно моему партнёру, поверьте, успеха никто из Вас не добьется. За один день или вечер невозможно изменить то, что складывалось годами. Но если хоть немного прилагать сил каждый день, то со временем получите то семейное счастье, которое каждый из Вас хочет видеть в своей семье. Можете попробовать одну простую методику. Каждый из Вас на листе бумаги сделает 2 колонки. Плюсы и минусы семейной жизни. Впишите данные, а потом обменяйтесь и обговорите каждый пункт. Это даст Вам взаимное понимание, что конкретно каждого не устраивает.