Странные отношения с парнем
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Видимся с парнем уже полгода, спустя 4 месяца, после знакомства, случился секс, и то по моей инициативе, т.к. он никогда ни к кому "не пристает" сам. Говорит, что сказываются комплексы с детства-юности. Видимся примерно раз в неделю, но на вопросы, как он относится ко мне и что за отношения до боли странные, он спрашивает: "что за вопросы ты задаешь!", "отношусь к тебе хорошо" и т.п. Периодами рассказывает о своих прошлых отношениях. Уверяет, что других нет, но не верю. Как мне быть?
Олеся, Москва, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ответьте себе на вопрос: "А что меня держит в этих отношениях"? Отношения как будто стоят на одном месте, нет никакого развития, со стороны молодого человека нет ничего, что могло бы удержать рядом с ним. Попробуйте выяснить, что за комплексы с юности, помогите их побороть. Прикладывайте усилия, если он Вам дорог. Поставьте вопрос по-другому: не «как ты ко мне относишься», а «какие у нас с тобой планы на будущее»? Бывают пустые отношения, планов нет, чувств тоже, как говорят: "Есть кто-то рядом, и то хорошо".