Как поменять своё отношение к мужчинам?
Добрый день! Я была замужем официально 1 раз и в гражданском браке 2 раза. Имею 2 детей от разных браков. Последние 2 года живу без мужчины. Встречаюсь 1-2 раза в месяц с любовником. А хотелось бы чаще! Он говорит, что ему некогда (он тоже воспитывает 2 сыновей без жены). Конечно, с одной стороны, мне хотелось бы иметь рядом любимого мужчину и быть счастливой, а с другой стороны после стольких неудач в личной жизни, чувствую себя относительно комфортно и спокойно одной. Как поменять свое отношение к мужчинам? Перестать бояться "наступить на те же грабли"? Спасибо!!!
Екатерина, Тюмень, 37 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я Вам советую для начала про анализировать Ваши прошлые отношения и неудачи в них. Наверняка найдёте закономерность. Смените тактику, живите сегодняшними отношениями и не пытайтесь в них внести старые. Они должны быть новыми, интересными и удовлетворяющими Вас. Построенные на взаимных чувствах, желании быть рядом, положительными в душевном и эмоциональном плане. Если Вы не уверены в этом человеке и в своих чувствах к нему, лучше не торопиться и жить одной, при этом чувствовать себя комфортно. Мужчина по описанию ситуации не стремиться к более близким отношениям. Либо его так все устраивает, либо его, как и Вас, что-то держит. Не бойтесь жить, просто подойдите к этому вопросу с другой стороны, осознанно и продуманно.