Не семья, а сожительство двух людей под одной крышей
Я живу в гражданском браке уже 4 года, столько же нашему совместному сыну. Проблема моя в том, что мы с мужем очень часто ссоримся, можно сказать, каждый день. Как начинаем ругаться, он сразу начинает делить вещи, которые купил сам, хотя у него вещей всего ничего. Живем у меня в квартире. Не знаю, сколько он получает, но деньги дает по счету (5000р.) каждый месяц, мне это даже на еду мало. По возможности покупаю все сама. С ребенком не сидит вообще, а только ругает, что все время мешает. Скажите, пожалуйста, стоит с таким мужем жить или нет? И как можно выгнать его из моего дома, ведь он начинает угрожать.
Наталия, Чебоксары
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Со стороны я не вижу причин жить дальше с этим человеком. Так как он не стремится сам к семейным отношениям. Больше похоже на сожительство двух людей, которые вынуждены существовать под одной крышей. Если дела обстоят именно так, как я поняла из Вашего письма, то дальше смысла жить вместе нет. Вы можете попытаться наладить отношения или разойтись окончательно. Этот выбор должны сделать Вы. "И как можно выгнать его из моего дома"? С этим вопросом обратитесь к юристу, который даст необходимые советы.