Безвыходная ситуация, я отчаялась
Здравствуйте! У меня проблема... Родители развелись, но живем мы вместе в одной квартире. Папа не работал где-то год... Но после того, как недавно устроился на работу, начал пить и уже 4-й день не ходит на работу... Он очень мучает меня и маму с пьяными разговорами... Он может придти среди ночи и не давать спать до утра... Поскольку днем он с похмелья спит и высыпается... Мы очень хотим разменять квартиру... Но пока никак, брат в армии, а придет он только в декабре. Я отчаялась... Помогите...
Диана, Уфа, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложная ситуация. Попробуйте с отцом завязать отношения, возможно, поддержать его. Человек не станет просто так спиваться, значит ему плохо и нужна поддержка. В данной ситуации только Вы сможете ему помочь найти себя, выйти из кризисной ситуации и встать на правильный путь в жизни. Он Вам не чужой человек, и развод родителей не должен повлиять на Вас и на выбор, с кем быть врагом, а с кем в союзе. Это Ваши родители, такие, какие есть, и других не будет. Постарайтесь понять и не обижаться на отца, приложите силы и увидите, что Вы можете большего, чем казалось.