Как прекратить «дела» мужа по ночам?
Здравствуйте, помогите, очень плохо. Замужем 2 года. с начала наших отношений он иногда уезжал ночью "по делам, о которых он не может мне сказать", через какое-то время мне надоело строить из себя дуру и решила отомстить, изменила, но секса не было, он узнал... вернул меня, но постоянно это припоминает. теперь опять начались "ночные дела" и на мои претензии я получаю ответ, что я сама этого добилась, но он мне никогда не изменял и делать этого не собирается. он всегда все отрицает, даже когда ему предоставляют факты... сейчас он с другом ездит ночью по тусовкам, я в этом уверена, мне же говорит, что опять же дела... как это прекратить... помогите советом.
Екатерина, Москва, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши отношения больше похожи на сожительство по описанию, но никак не на семью. Мне со стороны очень трудно понять, как может семейный человек уезжать НОЧЬЮ "по делам". Точно так же не могу понять, почему изначально не был решён этот вопрос и только после 2х лет совместной жизни решили это изменить. Попробуйте поговорить с мужем, объяснить ему свою позицию и взгляд на эту ситуацию. Поставьте условия, в конце концов, что так дальше нельзя продолжать жить. Пусть либо объяснит и докажет, что это правда дела, которые несут пользу семье, либо прекратит подобное поведение. Будьте настойчивы, в Ваших силах многое изменить.