А может, лучше развестись?
Здравствуйте, Наталья! с мужем живем второй год, до этого встречались 3 года. поженились, потому что забеременела. ребенку 1.4. он меня все время подозревает в измене, но это чушь. как говорится, тот, кто подозревает, тот и изменяет!!! последнее время близости совсем не стало, типа работа и т.п. но я уверена, это не так. каждый день ругаемся по любому поводу, порой такие тупые и глупые вещи совершает, даже говорить не хочется... увидела переписку *в контакте* с девушкой. суть была в том, что жизнь семейная не сахар и типа того. после чего сообщения были удалены им (я захожу под его профилем). отношения наши стали охладевшие, он никогда не подойдет, не поцелует, не обнимет, никакой заботы! спрашиваю: любишь? говорит: да. но это совсем не та любовь, которую я хотела. все как-то остыло. может, не стоит продолжать нашу никчемную семейную жизнь??? уходил 3 раза из дома, после ссор на 3-4 дня, можно даже сказать, находил повод, чтобы свалить.
Натали, Чебоксары, Россия, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, что молодой человек не был готов к женитьбе. Встречаться и создать семью, все это настолько разное, и банально мужчина мог просто не готов был взять всю ответственность. Непонятная ситуация с подозрениями в измене, так как на пустом совсем месте это и в голову не придёт. Возможно, Вы дали зацепку к этому, но не смогли прояснить ситуацию своему мужу. Из всего письма у меня сложилось впечатление о полном взаимонепонимании в Вашей семье. Никто из Вас обоих не идёт друг другу на встречу, не пытается изменить хоть что-то. А в семейной жизни это очень и очень важно! Не горячитесь и не рубите с плеча. Разорвать отношения Вы всегда сможете, так почему бы не попробовать наладить отношения? Попробуйте, ведь раньше все было хорошо, вспомните и попробуйте ВМЕСТЕ наладить отношения. Разрушить так просто, а вот создать...