Нам с мужем не о чем разговаривать друг с другом
Здравствуйте. У меня проблемы, почти год назад вышла замуж. муж хороший, добрый, заботливый, вроде все хорошо, мы не ругаемся. Но чувство, что мы живем каждый своей жизнью. Мы практически не разговариваем, когда приходим с работы, каждый занят своим делом. Я пыталась с ним поговорить, но муж всегда говорил, что у нас все хорошо.
Надежда, Россия, 24 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень важно в первый год совместной жизни позаботиться о взаимоотношениях в созданной семье. Вы должны были построить отношения так, чтобы Вас это устраивало обоих. Как в быту, так и в общениях с друг другом. В Вашей семье видимо не было это сделано. Начните стремиться каждый день к изменению ситуации. Начните с себя и вместо дел, которыми Вы занимаетесь, каждый раз приходя с работы, обратите на мужа внимание. За ужином или за чашкой чая, начните разговор, спросите о работе, о том, как прошел день. Старайтесь его увлекать тем, что ему интересно, чтобы он с охоткой Вам рассказывал. Понемногу, каждый день... и так в итоге это войдёт в привычку. Не надейтесь, что быстро сможете к этому придти, но чем раньше начнёте, тем скорее увидите результаты. Точно так же обретайте новые, совместные занятия и интересы. Тогда появится больше тем для разговоров и удивительных вечерних бесед.