Два года не покидает мысль о разводе
Здравствуйте, не знаю как быть, замужем 11 лет, двое детей, дочери 10, сыну 4 года. Уже второй год думаю о разводе, но не могу решиться, не знаю, это страх остаться одной или боязнь того, что дети будут расти без отца, отношения сошли на нет, по крайнее мере мое отношение к нему. Я работаю экономистом в одной крупной компании, самодостаточная, уверенная, я не останусь без работы. У нас небольшой город, он в данный момент без постоянного места работы. Характер у него тяжелый, по гороскопу он водолей, не знаю, имеет это значение или нет. Одна мысль: хочу жить одна со своими детьми и чтобы никто меня не трогал. Не боюсь ни трудностей, ни работы, раньше работала в нескольких фирмах гл.бухом, ночами сидела, работала, все домашние дела тащила на себе, а сейчас всё надоело, дайте совет, правильный настрой, как быть, как жить???
Анара, Казахстан, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Согласитесь, что если 2 года не покидает мысль о разводе, то значит это достаточно осознанное решение. В Вашей ситуации можно попробовать выяснять причину того, почему отношения сошли на нет и пытаться вместе с мужем наладить семейные отношения. Ведь Вы прожили 9 лет и не думали о разводе, значит все было по-другому и лучше. И только последние 2 года эта мысль не покидает Вас. Задайте еще раз себе вопрос, почему, и попытайтесь ответить на него честно. В любом случае, уйти Вы всегда сможете, главное, чтобы все средства были использованы, и после этого не мучиться, что вдруг что-то не сделали, чтобы вернуть прежние чувства и отношения.