Муж заводит уже которую по счету любовницу
Не знаю, как жить дальше? Замужем 13 лет, двое детей (мальчики), 12 и 3 года. 3 года назад, когда была в положении, муж начал пить, сразу появилась молодая любовница. Привел ее в наш дом (по пьяному делу, конечно). Их отношения продолжались 5 месяцев, но он все равно вернулся в семью. Я простила. Почти 3 года все было хорошо. Строили планы на будущее, перестал пить практически сразу после разрыва с любовницей. Но кошмар повторился, только еще хуже. Он опять запил. И опять сразу - новая пассия. Дома стал появляться редко, на нас с детьми никакого внимания и т.д и т.п. Я узнала о ней случайно, он не стал отрицать. В порыве гнева выгнала, ушел к ней. Потом пришел (через неделю) просил прощения, говорил, что там все кончено, любит, хочет быть только со мной. Простила, пустила. Но его поведение не изменилось. Я стала подозрительной, наводила справки, проверяла телефон и т.д. и т.п. Убеждал, что я все придумываю. Прошло 3 месяца, сняла детализацию с телефона и все увидела, как он вернулся в семью, переписка и перезвон протекает очень бурно. И уже даже не с той, а за 3 месяца она уже 3-я. Опять скандал. Собрала ему чемоданы, подала на развод. Думала, если все узнаю, будет легче развестись. Но не так с ним плохо, а без него еще хуже. Такое ощущение, что я умерла. А он все встречается с любовницей, попыток примирения не делает, живет у мамы. Как жить, внутри полная пустота. Жду, что позвонит, придет...
Татьяна, Балезино, Россия, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас в душе сложилось противоречивая ситуация. Вы не готовы терпеть мужа такого, какой он и есть, и в тоже время совсем не можете без него. Может, все-таки стоит попробовать начать и что-то изменить в жизни? Просто так не пытаются найти доказательства измен и не подают на развод. Обычно это либо крайняя точка, либо глупость, которую осознают, только когда уже все сделано. С этим человеком Вы прожили долгое время, больно осознавать, что все уже в прошлом, что он такой, какой есть и не хочет идти на встречу и меняться. Но Вам нужно жить дальше и решать только Вам, с ним или без него.