Как помочь родителям адаптироваться в их возрасте?
Живу с родителями, папой и мамой (68-70 лет), своей семьи нет. последнее время родители начали стариться, появились психологические проблемы. как помочь им социально адаптироваться в своём возрасте.
Ольга, Москва, 44 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы, к сожалению, не описали, с какими психологическими проблемами столкнулись Ваши родители. Это немаловажно, чтобы выбрать правильную тактику помощи в этом вопросе. Поддерживайте их, помогайте, разговаривайте с ними. Найдите им занятия для души. Есть санатории для пожилых людей, там они могут найти своих ровесников, пообщаться, отдохнуть и восстановить силы. В Москве есть клубы для пожилых людей, в которых родителям будет интересно и полезно провести своё время. Также, при необходимости, нужно Вашим родителям посетить психолога, для детальной проработки психологических проблем и их устранения.