Как заставить его быть со мной?
Ему 23, и он женат, я очень хочу, чтобы он был всегда со мной, но приходит время, и он уезжает к своей жене. Как быть?
Настя, Россия, Хабаровский край, Вяземск, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Если человек выбирает свою жену и уезжает, разве это не наводит на мысль о том, что к Вам нет никаких у него чувств? Разве будете Вы счастливы с тем человеком, который нужен только Вам, но ему Вы не нужны? Подумайте и решите сами, что Вы хотите от этих отношений и стоит ли бороться за того, который играет Вами. У Вас вся жизнь впереди, найдите свободного и взаимно любимого человека, который сам будет с Вами, а не придется за него бороться.