Не смогу успокоиться, пока не узнаю правду
Здравствуйте. У меня беременность 18 недель. Сдав анализ крови на инфекции, получила результат: хламидии 1:10 (найдены антитела, говорящие, что заболевание было перенесено давно). Зная, что это заболевание передается половым путем, я понимаю, что «спасибо» должна мужу сказать. Мы вместе с 17 лет, он мой первый и единственный партнер, я у него тоже первая. Несколько лет назад отношения между нами испортились, это продолжалось полтора года. Я тогда была почти уверена, что муж мне изменил. Сейчас это «почти» отпало, я уверена в его неверности. Уже несколько лет у нас все хорошо, мы очень близки, я чувствую его любовь, заботу. Я дорожу нашими отношениями, нашей семьей, и не собираюсь все это рушить. Но мне очень важна его искренность сейчас! Я сказала о результате, муж в недоумении, говорит, что был верен всегда. Но не верю я ему, он врет, как 3-летний ребенок, я чувствую его неискренность. После разговора он стал еще внимательней и заботливее. Только не легче мне от этого, между нами недоговоренность, и отношения становятся напряженными. Мы почти не разговариваем в последние дни, переносить это в моем положении вдвойне тяжело, по ночам реву, отвлекаюсь только на работе. Теперь еще предстоит лечение и мне, и ему. Как же мне быть, что сказать мужу, чтобы он открыто поговорил со мной. Хочется поставить точку в этой истории, но без откровенного разговора это не получается.
Елена, Озерск, 35 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : До этого результата все было у Вас хорошо, наладилось. Я не думаю, что Вы хотите повторения того, что когда-то между Вами было негативное. Тем более сейчас важнее не воевать, а ждать рождения ребёнка. Попробуйте пересдать анализ в другом месте, к сожалению, подобные ошибки не редки. Если все-таки окажется, что у мужа кто-то был в тот перерыв в Ваших отношениях, то должны сами понимать, что тогда была другая ситуация. Важнее ведь то, что сейчас есть у Вас, а не ошибки, которые Вы уже пережили. Просто если правда муж не при чём тут, то поймите и его, какие могут быть откровенные разговоры, что он может сказать, кроме того, что у него ничего ни с кем не было. Не стоит его заставлять говорить неправду, лишь бы только Вас успокоить. Должны быть доверчивые отношения и понимания друг друга. Главное, говорите ему о том, что Вы написали в консультацию. Не бойтесь выражать свои чувства и то, что Вам очень нужен этот разговор. Муж обязательно Вас поймёт.