Прошло 25 лет с момента, как он сделал предложение
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться.Я в разводе уже 8 лет.Решила попытаться найти счастье второй раз. И вдруг увидела на сайте знакомого, который 25 лет назад делал мне предложение, говорил, что любит. Но отец не разрешил, так как я мне было всего 17 лет, и он очень хотел, чтобы я поступила в институт. Я поступила, мы ещё полгода встречались иногда, но потом я однажды не пришла на свидание, и он ушел и больше никогда не приходил и не давал о себе знать. Прошли годы - 25 лет. За это время и я, и он поженились и развелись... Я за прошедшие годы иногда вспоминала его и думала даже, что если бы мы с ним поженились, я была бы более счастливой, чем теперь. И вдруг нас судьба опять свела. Чтобы встретиться, он, будучи в это время на заработках за границей, выслал деньги на билет, встретил, окружил заботой, вниманием и любовью. И я поверила ему. Но побыв вместе месяц, я почувствовала перемены в его характере и действиях, мышлении. Его жизнь побила немало. Жена нашла другого, и он оставил ей все и ушел.Я ему, конечно, верила и всем его рассказам. Хотя, когда 25 лет назад он стал за мной ухаживать, скрыл от меня, что был уже женат и у него есть дочь. Так вышло, что нам рассказали, это, конечно, изменило моё мнение к нему уже тогда, да и я в то время ещё не понимала, что такое настоящая любовь. Мы с ним только ходили, за ручку держась. Пробыв с ним месяц, я уехала домой, у меня были дела, и мы договорились подумать о будущем. Если решимся жить вместе, то я приеду снова через месяц, и будем здесь жить. Он официально ещё женат, у него 2 детей. Не разводился из-за того, что боялся потерять прописку, так он меня уверял. Весь месяц, пока я была дома, звонил каждый день и говорил, что любит и ждет. Я сомневалась. Но решилась поверить и приехала. Начали жить. Он сделал все, чтобы нам было комфортно. Сказал, что я могу даже не работать, но жить за границей нелегко, и он помог устроиться на работу. С каждым днем наши отношения стали меняться. Я нервничала, так как он не разводился, считал каждую копейку и т. д. В конце выяснилось, что он не любил, а хотел с помощью меня быстрее накопить на квартиру. Я в шоке, ведь я успела к нему привыкнуть, да и любить стала крепче. Но сейчас у нас все кончилось. Мне не верится. Он винит меня, что я сама все испортила. Скоро вернусь домой. Только не пойму одного, неужели если любить и ревновать иногда без повода, можно отвратить от себя человека и его любовь. Что мне делать? Забыть или пусть пройдет время? Помогите.
alla, Корея, 45 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Этот мужчина с первых дней Вашего с ним знакомства был нечестен. Прошло 25 лет, это очень много времени. Вы его изначально знали недостаточно хорошо, а за эти года человек точно не будет таким же, как при первой встрече. Вы знаете правду, что он просто воспользовался Вами, ради достижения цели в накоплении на квартиру. Конечно, он будет говорить, что Вы сами виноваты. НО, в любом случае, даже если Вы были бы виноваты, то просто расстались, а в Вашей ситуации он просто использовал ситуацию ради достижения своих целей. Даже в ситуации с работой он не смог Вас обеспечить, говорил, что можете не работать, а всеми обстоятельствами подтолкнул к выходу на работу и даже нашел Вам место. Тут дело не в любви, по ситуации, выходит, что он не любил, а использовал. Поэтому я не понимаю Вашего вопроса о том, что делать дальше и чего еще ждать. Так как время ничего не изменит, если нет и не было чувств, а только использование в своих целях и предательство.