Что делать и как понять мужа
Здравствуйте. не знаю, что делать и как поступить. мой муж младше меня на 4 года, у нас есть ребенок (6 лет). Он всегда очень любил меня, но сейчас сказал, что его чувства пропали. на работе появился интерес к другой девушке (незамужней). Сказал открыто, что она ему нравится, но любит или нет, не знает. Я с ней разговаривала. она меня уверяет, что не испытывает к нему никаких чувств и говорит о сохранении семьи ему. Но он сказал, что жить без любви ко мне он не хочет, что это просто существование. Он к ней тянется, и это видно. Живет с нами, но сам не знает, что дальше. Пока ничего не решил. В постели у него ко мне вообще нет тяги, а если что-то и происходит (по моей инициативе), то это просто физически. Никаких эмоций. а я уже устала от этой неопределенности. Или пробовать все склеить, или уже отказаться от него. Мы хотели еще одного ребенка. Я забеременела, а теперь он говорит делать аборт. как мне быть? Я не хочу, чтобы наш ребенок рос без отца (как сам муж). Что делать и как вести себя, чтобы он не сделал такой глупости? Ведь и в новой семье у него могут исчезнуть чувства, и он там тоже бросит детей? Как мне его понять? Как возродить чувства? Ведь мы прожили в браке 7 лет и до брака были знакомы еще 2 года. Неужели нас больше ничего не может связать?
Юлия, Хабаровск, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока рано говорить о новой семье. Так как взаимных чувств между вашим мужем и той девушкой пока нет. Муж из-за этого находится в неопределённом положении. Остаться с Вами, как говорит, он не может, но и уйти ему просто некуда. Попробуйте поддержать мужа и помочь ему выйти из этой ситуации, возможно, он просто сам запутался. Делать аборт или нет, это должны Вы сами решить для себя. Ведь это очень непростой шаг в жизни, и неизвестно, как дальше будут развиваться отношения. Может быть, муж одумается и будет себя винить, что сделали аборт. Я уверена, всегда можно найти связывающее звено двух людей, которые прожили не один год. Например, общие дети.