Устала от поведения ребёнка
У меня есть сын, любимый и долгожданный. Мальчик умный (вопросы задает недетские, вместо сказок перед сном читаем энциклопедию), память отличная, соображает очень быстро. Но ребенок абсолютно не управляемый, живет на своей волне, а ведь ему еще и 5 нет. Он может пожалеть и помочь, а может и ударить. Если его одергиваешь, начинает кричать. Если о чем-то просишь, может нестись со всех ног (когда просьба пустяковая), а может начать огрызаться и хамить (особенно если речь идет о не грохать вечером, не кричать в доме, не кидать игрушки и т.п.). С утра собираемся в сад иногда хорошо и тихо (вчера), а иногда с боем (сегодня). Сижу на работе вся на взводе. Я просто не понимаю, ну как донести до ребенка, что он обязан слушаться старших, ведь ничего сверхъестественного от него не просят. И ведь, если ему надо подмазаться, такой лисой ходит, и в глазки заглядывает (хотя заранее знает, что если я сказала нет, то заглядыванием в глазки мое решение не изменить), а если не надо.... то хоть кол на голове теши, унять невозможно. Думали, беда в том, что у парня голова болит. Прошли обследование, лечимся, успокоительные пьем. Результат нулевой. Как был истеричкой, так и остался.... и что с ним делать? Как достучаться? Сил моих уже нет с ним воевать, последние 2-3 месяца все чаще ловлю себя на мысли, что не стоило столько денег грохать на лечение бесплодия, оно того не стоит...
Юля, Россия, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Думали, беда в том, что у парня голова болит". Попробуйте обратиться к разным врачам, возможно, что не увидел один, увидит другой и поможет. Для начала, конечно, нужен точный диагноз. Потому что подобные симптомы могут говорить о разных проблемах в здоровье у ребёнка. Это Ваш ребёнок, любите и принимайте его таким, какой он есть. Ведь он для Вас самый лучший и дорогой на свете человечек, которого Вы долго ждали. Дети очень чувствуют настроение мамы, и если Вы будете думать о негативе, то ситуация лучше точно не будет. Не опускайте руки и каждый день занимайтесь с ним, объясняйте, что нужно делать и для чего. Попробуйте снизить свои запросы от 5-летнего ребёнка. Ведь это ребёнок, который не понимает многих вещей в силу своего возраста.