Как выбраться из всего этого?
Здравствуйте! У меня такая проблема, скорее даже не проблема, а ситуация: я из неблагополучной семьи, не семья алкоголиков, но папа всю жизнь выпивал, а сейчас спивается окончательно, брат-наркоман, и... уже на том свете, он умер от туберкулеза, который подцепил в тюрьме... Помимо всего вышеперечисленного ужаса я сама более туб-ом, в сложно и долго лечащейся форме, которым наградил меня брат, никогда не принимавший должное лечение и никак не пытающийся хоть что-то изменить, при том, что он предоставлял опасность для всей семьи, а мы вообще спали в 1 комнате, так как других возможностей не было. Родителей, слава богу, болезнь миновала, но меня нет, пришлось уйти с работы, отказаться от всего, что мне нравилось в жизни, чтобы бросить все силы на лечение... Помимо этого вместе с приходом болезни личная жизнь сошла на нет, с парнем, с которым планировалась дальнейшая жизнь, мы расстались, возможно далеко не последнюю роль здесь сыграла болезнь. Жизнь из серой полосы перетекла в черную, кромешный ад на земле, даже сидя дома я не чувствую себя хорошо, т.к. дома постоянно негатив, ругань, родители все время ругаются, как кошка с собакой, как и всю жизнь, их даже смерть сына не сблизила. Подскажите, пожалуйста, как выбраться из всего этого, у меня нет сил уже не на что, я читаю психологические книжки, позитивного содержания, но мою обиду и боль не заглушить.
Алена, Молдова, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала отпустите все свои обиды и негатив. Ведь сейчас Вы имеете то, что имеете. Изменить произошедшее уже нельзя, а значит нужно бороться с тем, что есть уже сегодня. Примите в жизни то, что каждый человек живёт как ему угодно, Вас не заставляют жить так же, все в Ваших руках. Продолжайте стремиться к своей цели, найдите занятие по жизни, интересную работу. Не бросайте лечение! Пока Вы не возьмете себя в руки и не поймёте, что это нужно только Вам, ничего с места не сдвинется и не изменится.