Он говорит, что никогда на мне не женится
Здравствуйте, думаю, не буду оригинальной, но мне нужна помощь. Мне 20, МЧ 22 года. Начну издалека, дело в том, что в 16 лет познакомилась с МЧ, в то время училась в колледже, любовь была безумной, по дурости бросила учёбу, чтобы быть рядом с любимым человеком, в 17 лет сделала аборт по его желанию... прошло 2 года, я устроилась на работу, с тем МЧ я по сей день, из 4 лет, что мы вместе, 2 года мы живём вместе, в последнее время начала замечать, что отношения между нами очень испортились. Часто ругаемся, не понимаем друг друга время от времени, а порой всё просто прекрасно. Полгода назад мы просто разговаривали, всё было как обычно, я заикнулась о свадьбе, сказала, как было бы здорово, если бы мы поженились. Мы помечтали и забыли об этом разговоре, и вот неделю назад я вновь заговорила о свадьбе, на что получила ответ, что жениться НА МНЕ он не хочет и вообще он не готов и не знает, когда будет готов. Предлагала расстаться - говорит, что любит и не хочет расставаться, но в то же время нет ни слова о свадьбе, я пыталась с ним разговаривать, объяснять, что в материальном плане нам родители помогут, всё у нас будет, стоит только захотеть. В последнее время всё чаще стало казаться, что он просто меня использует - ведь такие "свободные" отношения мужчинам очень удобно, когда гражданская жена убирает, стирает, готовит, (извините, с сексом полный порядок...) но в то же время у него нет никаких обязательств. боюсь, что в один прекрасный момент он просто найдёт себе другую. не знаю, как быть, стоит ли ждать, когда он наконец "созреет" или стоит порвать отношения, хотя это будет очень нелегко. Заранее спасибо.
Настя, РБ Уфа, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В 16 лет на многое наверняка Вы смотрели по-другому. Время идёт, Ваши представления, отношения и очень многое в жизни изменилось. Что является нормальным. Люди, которые начали так рано отношения, либо вместе проходят эти изменения и сближаются, либо расстаются. Ваш молодой человек, возможно, не "нагулялся". Вы у него первая, с которой длительные отношения. Ему сравнить не с чем и понять свои чувства. Конечно, стоит задуматься над его словами, что он так категорически говорит о своём нежелании жениться именно на Вас. Для женщины это очень обидные слова. Ведь люди, живущие вместе не один год, обычно подразумевают узаконивание отношений. Он также может быть очень уверен, что Вы никуда от него не денетесь. Может быть, у него есть какие-то страхи перед штампом, например, отрицательный пример родителей или близких друзей. Иногда лучше разорвать отношения, чем ждать годами того, к чему человек даже не стремится.