Почему жизнь по паспорту?
Добрый день. Меня зовут Дмитрий. Меня интересует такой вопрос: почему мы живем по паспорту? :-( только две цифры в жизни могут все изменить? Суть проблемы такова. Я с девушкой встречаюсь в течении полтора года. Мы любим друг друга и стараемся сделать все возможное для нас. Были ссоры, не без них. Ну, какие они не были, мы все равно остаемся вместе. Ну, нас не понимают родители. Причем ни мои, ни её в большей степени. Мы осознаем, что нужно получить образование, добиться чего-то в жизни. Ну, почему мы не можем это делать сами? По любви? Её лишают встреч со мной. Запрещают все. Хотя я за нее порву любого. До нее никто не дотронется. Ну, когда будет 18, мы свободны. :-( Почему жизнь зависит от паспорта?
Дмитрий, Киров, Россия, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы еще очень молоды, с годами сами поймете, что к чему. Просто в жизни так устроено, что всему своё время. Есть время, когда нужно получать образование, когда создавать семью, заводить детей и т.д. Паспорт давно выдают уже в 16 лет, а не в 18, как Вы пишете. Просто с 18 лет каждый человек получает социально значимые для него вещи. Например, работать, как любой взрослый человек, создавать семью без разрешения родителей и т.д. Родители запрещают не потому, что хотят сделать Вам хуже, а потому что хотят не дать Вам обоим допустить ошибок в жизни. Поверьте, дело не в годах, и когда Вам будет 18, Вы сами будете смотреть на сегодняшнюю ситуацию по-другому. Если Ваша любовь по-настоящему сильна, она не исчезнет и через несколько лет, когда Вы станете более взрослыми и самостоятельными.