Не хочу чувствовать себя рабой мужа
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я совсем запуталась мы с мужем живем 12 лет вместе, женаты 8 лет, у нас двое детей, но уже год, как я изменила мужу, оттого что не было внимания и нежности ко мне, а только потребительское отношение, должна успевать и дома, и на работе, и выглядеть супер, и в постели, и я просто устала (почти все успевала), и, видимо, крик души, встретила человека, который дал мне понять, что я самая-самая, потом через время я все рассказала мужу, так как врать не умею, он сильно переживал, но мы и не расходимся, и не живем нормально, я также не чувствую к себе его отношения, и не отпускает меня, хотя с тем мужчиной у нас все закончилось сразу, но во мне остались те чувства, что я-то живая, а не вещь. Не могу все-таки понять, хочу жить и наслаждаться (с одним мужчиной, но который подарит мне эти эмоции), но страшно за детей (они сильно переживают все наши ругачки и постоянно просят, чтобы мы не расходились) и мужа (который гнобит, но не отпускает) он для меня такой родной и близкий, у меня ближе его никого нет, но я себя чувствую с ним его рабой. Помогите, пожалуйста.
Надежда, Москва, 31 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Чтобы не ошибиться при выборе, стоит быть честной с самой собой. Ведь только вы можете сказать себе, как вам будет лучше, проще или комфортнее. Причем, как на уровне чувств, так и на рациональном уровне. С одной стороны, не стоит вашим решением заведомо ухудшать качество вашей жизни. Но, с другой стороны, трудности могут оказаться не только вам по плечу, но и приведут к качественным изменениям в вашей жизни. По принципу: "Пасмурное утро - ясненький денек". А вот хотите ли вы этих изменений, готовы ли рискнуть, боитесь или нет отойти от прошлых отношений - это только вам решать. В любом случае не стоит заставлять себя делать что бы то ни было. Если решение будет принимать только ваша голова или только ваши чувства, то результат может вам сильно не понравиться.