Как преодолеть его ревность?
Здравствуйте. Помогите разобраться. Я с молодым человеком встречаюсь уже 2,5 года. Он учится в другом городе. Поэтому мы редко видимся, только созваниваемся. Он постоянно меня контролирует, везде и всегда. И еще, а на вопрос почему (ведь я не даю поводов для ревности, я даже с парнями вообще не общаюсь), он не может дать нормального ответа. Отношения уже охладели, мы постоянно ссоримся, он все запрещает, подруги обижаются, что я с ними вообще не вижусь. Что мне делать, как преодолеть этот постоянный контроль и ревность. спасибо!
Марина, Украина, 18 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Ревнует" и "доверяет" - это совершенно два противоположных по сути слова, если ревнует, значит, не доверяет, а если доверяет - значит, не ревнует. Представьте, по сути, он Вам еще никто, только молодой человек, а уже все запрещает. Что будет, когда он станет законным супругом? На Вашем месте стоит задуматься над этим. Вы не вещь, а живой человек со своими потребностями и желаниями, не стоит позволять на столько собой манипулировать. Если молодой человек не изменит свои взгляды на происходящее, то Вам остаётся терпеть подобное отношение или расстаться с этим человеком.