Жена уехала к маме, но почему?
Здравствуйте. У меня такая проблема, с женой мы прожили 2 года, у нас маленький ребенок. Жили мы, в общем, нормально, но были, конечно, и ссоры. Но моя жена любила слушать свою маму, она у нее Психолог. 13 января этого года она мне говорила, что меня любит Сильно, я ей верил, сказал, что тоже Люблю. Но 14 Января Она вечером подходит мне и говорит: пошли, сходим на дискотеку, я ей говорю: как мы пойдем на дискотеку, если у нас маленький ребенок, она, мол, говорит, положим спать, а мама твоя ее уложит, если она проснется. Я отказался, я ей сказал, что хочешь - иди сама, мол, звони подруге, я тебе денег дам и пойдешь, я объяснил ей нормально не кричал ниче... Она на меня обиделась. Я пришел в комнату, ложусь спать, она со мной не разговаривает, и я так и заснул. Утром проснулся в 6 утра, пошел на роботу. Она мне звонит где-то в 9 утра на мобильный и устроила мне истерику по телефону, в общем, дошло до того, что она собрала вещи, села на такси и уехала к маме, от Полтавы она живет 2 часа езды на поезде, мне она сказала: Я хочу с тобой Жить, но не могу... Я ее уговаривал, чтоб она дождалась меня с работы, чтоб мы поговорили, она не захотела и уехала. Скажите, что я сделал не так???? Может так Быстро Любовь пройти????? Или как можно назвать ее поступок????? Может, Мама как-то повлияла на ее Уезд? Она даже сейчас со мной разговаривать не хочет. Как будто я ей изменил, я не могу понять такого. Она мне ничего объяснить не может, говорит, что Уже не Любит... Разве может Любовь пройти за день????? Объясните мне, пожалуйста. Большое Спасибо...
Женя, Полтава, Украина, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень много моментов в рассказе Вы упустили. Но из того, что смогли написать, у меня сложилось впечатление, что в Вашей семье нет взаимопонимания. Как я понимаю, жена постоянно сидит с ребёнком, ей хочется отвлечься, куда-то сходить вместе с Вами. На её предложение Вы категорически ответили НЕТ, даже не попытавшись поговорить и попробовав предложить что-то другое. Может, отложить стоило или придумать что-то вместе. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я говорю. Подобные ситуации накладывались друг на друга, и в итоге она не выдержала и уехала, тем самым давая Вам понять и осознать свои ошибки по отношению к ней.