Я хочу его вернуть, но как это сделать?
Доброго времени дня!!!!! я никогда не думала, что буду писать и просить совета психолога. у меня очень сложная ситуация. я живу с любимым человеком. Он старше меня на 13 лет. люблю очень сильно. живем мы 2,5 года вместе. в течение первого года жизни я стала для него жилеткой, тем пристанищем, где он смог изливать сои переживания после расставания с женой. второй год был замечательный, он стал ласковым, добрым, заботливым. Мы старались везде быть вместе. Но буквально 2 месяца назад он повстречал другую, я узнала об этом совершенно случайно, спросила у него, и он не стал отрицать, что действительно ее полюбил, с ней хорошо, она другая. веселая, у нее много друзей, интересов, она увлекается живописью, шитьем, она душа компании, я ей полная противоположность, спокойная, ради него срезала свой круг общения с друзьями. она живет на Украине, а мы с ним в России. Первым моим порывом было расстаться, забыть, постараться смириться с тем, что я для него была всего лишь очень хорошим другом, с которым очень хорошо в постели, которому можно рассказать все и получить совет. Но потом я поняла, что не могу его просто отпустить без какай-либо борьбы за него, он самый дорогой человек для меня. мы очень много с ним разговариваем, он не хочет мне делать больно, но и не хочет оставаться со мной. Вчера мы договорились, что он пока не станет уходить полностью, перевезет часть вещей, но будет приходить, чтобы я свыклась с мыслью о разрыве. Но я не хочу с этой мыслью свыкаться. я хочу его вернуть и не знаю как. Она далеко, а я рядом. Что мне делать, помогите, пожалуйста, я чувствую, что мои нервы на пределе, но я не могу плакать, слез нет.
Марина, Москва, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень часто после тяжелого разрыва бывают так называемые промежуточные романы, которые помогают забыть бывшего партнера и перестроить жизнь на новый лад. Возможно, ваши отношения оказались тем самым промежуточным романом, который скорее всего закончится в ближайшее время. Но, безусловно, может быть и по-другому. Когда жизнь человека перестраивается, то он пробует что-то новое, присматривается к чему-то новому. И ему нужно время, чтобы разобраться в себе, в своих чувствах и потребностях. Я думаю, что сейчас вам не стоит пытаться во что бы то ни стало удержать вашего любимого человека. Если он знает о ваших чувствах и о ваших желаниях, то этого уже достаточно. И еще важно, что вы его не гоните и не ставите никаких жестких условий. Обычно мужчины очень непосредственны. Если у них возникли сильные чувства к другой женщине и желание быть с ней, то любые способы удержания скорее будут только раздражать и отдалять от бывшей возлюбленной. Есть случаи, когда мужчина может остаться из жалости, но, как правило, это ненадолго, и отношения в этот период бывают очень неоднозначные и эмоционально очень ресурсные для женщины. Удержание любым способом не всегда дает желаемый результат, даже если есть общие дети и разного рода обязательства. Я понимаю, как вам сейчас тяжело и горько. Но попробуйте просто принять это как данность. Самая лучшая политика в отношениях сейчас - не гнать, но и не держаться любым способом. Надо попробовать оставить хотя бы приятное общение. Только время может показать, к кому у него какие чувства.