Мы развелись, но мысли меня не покидают
Мы с мужем развелись 7 месяцев назад, а в общем не живем уже 11 месяцев. Я была зачинщицей нашего расставания. Просто было уже невыносимо жить с этим человеком, который 1-3 раза в неделю просто не приходил домой ночью, а приходил утром или вообще не приходил. У нас дочка, и на ее глазах он часто оскорблял, кричал, унижал. У меня уже другой молодой человек, который буквально носит на руках, и дочка его любит. Только вот обида на бывшего никак не пройдет. У него тоже уже другая женщина, в которой он души не чает, и с ней он совсем другой человек. Как победить в себе чувство собственной неуверенности? Мысли о том, что она лучше, не дает покоя.
Светлана, Россия, Москва, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Не переносите свои обиды и негативные чувства из прошлых отношений, в новые. Наслаждайтесь тем, что сейчас в Вашей жизни есть человек, которому Вы очень дороги. Вам нужно, наоборот, укреплять и развивать отношения, а Вы все живёте прошлым. Нет людей лучше или хуже, есть разные обстоятельства, которые заставляют человека вести себя так, а не как по-другому. Только лишь Вы знаете, что не хватало Вашему мужу в то время, возможно просто чувства остыли... Вот когда Вы будете счастливы по настоящему в новых отношениях, осознаете, что есть настоящее, что просто тогда так сложилось. Вот тогда Вы забудете обо всех своих нынешних переживаниях. Отпустите эту ситуацию.