Сын не воспринимает нас как взрослых и не слушает
Здравствуйте! Мой сын, ему 4,5 года, он совсем нас не слушается, когда я начинаю говорить, что так нельзя, он оговаривается со мной, пробовали наказывать, то же самое, просит прощения, а потом все заново. Он ведет себя с нами не как со взрослыми, не понимает, что надо слушаться. Если ему что-то запретить, начинается истерика, начинает посылать куда подальше. Хотя в детском саду ведет себя хорошо.
Екатерина, Саратов, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем случае обязательно нужно обратиться к детскому психологу. Возможно, он есть в том детском саду, который посещает Ваш сын. Обязательно подойдите к этому вопросу как можно ответственнее, сейчас еще можно изменить поведение Вашего сына, дальше будет все сложнее и сложнее. Чаще всего, такие ситуации возникают из-за неправильного воспитания с самого рождения. Так же возможно, что в семье недостаточно у взрослых авторитета, поэтому ребёнок не воспринимает Вас как взрослых людей. Много нюансов, с которыми нужно работать в очном режиме.