Муж скрывал, что должен деньги, как быть?
Здравствуйте! Я попала в очень сложную ситуацию с мужем. Дело в том, что с весны 2009 у моего мужа стало плохо с работой. Этот факт он от меня скрывал, говорит, не хотел меня расстраивать, так как я жду малыша. Я бы, наверно, так ничего и не узнала, но мы переехали жить в другой город к моим родителям. И тут сначала я узнала, что он должен деньги своей матери. Мы спокойно поговорили, он поклялся мне, что долгов больше нет. Через какое-то время я случайно узнала, что он должен парню моей сестры. Пришлось отдавать мне, так как им срочно нужны были деньги, а мой муж не отдал вовремя. После этого он опять клялся, что больше никому ничего не должен. Сегодня я услышала, как ему звонили из банка с напоминанием об очередном взносе. Естественно, муж клянется, что больше никому ничего не должен. Я его спросила, зачем он врет, он говорит, что надеялся, что я ничего не узнаю, и он сам разберется со всем. Теперь я не знаю, что мне делать. Доверия больше нет. Появился страх, мне кажется он должен еще... просто не признается... Прощать в очередной раз? Как жить дальше без доверия?..
Наталья, Сургут, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня сложилось впечатление, что Ваш муж очень заботливый человек. Который даёт себе отчёт, что обязан обеспечивать свою семью и что скоро станет папой. Проблемы с работой заставили его находить новые пути для обеспечения семьи. Вас волновать не хотел, понимая, что Вы сейчас и так достаточно в своеобразном положении. У мужчин часто бывают страхи, связанные с обеспечением своего дома. Вы должны его понять и поддержать. Стоит обсудить ситуацию, пожалеть мужа, сказать о том, что все обязательно наладится, и попросить ничего не скрывать от Вас.