Хочу семью и детей, но не могу найти любимого
Здравствуйте! Прошу совета, пробовать ли мне начать отношения с коллегой по работе. У меня за плечами недавние два серьёзных романа, не закончившихся ничем, один - совместное проживание 2,5 года, опыт скорее положительный, но печально закончившийся - молодой человек был циником, жениться не захотел, я его очень сильно избаловала хорошим отношением, подарками и заботой, в один прекрасный день кто-то, очевидно, замаячил на его горизонте, и он мерзким образом сказал, что я ему не нужна, и саму заставил съехать со съёмной квартиры, которую снимали пополам, хотя его родители жили в пяти минутах ходьбы от нас. Сильной влюблённости как в мужчину не было изначально, скорее удобство совместной жизни, его я простила и ситуацию пережила. После этого год были прекрасные отношения с мужчиной, на которого "не дышала" буквально, потому что была влюблена, и сексуальная сторона вопроса была более чем на высоте. Но мужчине 35 лет, прекрасное создание во всех отношениях, но несамостоятельный, живёт с родителями и сестрой, отношения по выходным, не развивались, чего-то ищет, но, к сожалению, не меня, я это понимала какое-то время уже до разрыва, но не хотела остаться одна. при первой же попытке моего выражения недовольства перестал поднимать трубку и исчез... я отходила от шока на успокоительных неделю, но 29 лет, и у меня нет времени и желания распускать сопли))). очень хочу семью, мужчину, который бы заботился обо мне, и о котором заботилась бы я, хочу ребёнка очень. жить одной стало тяжело из-за кризиса и одиноко... сильно думаю о замужестве, сейчас для меня это стало актуально как никогда... полгода назад я сменила работу, и сразу обратила внимание на коллегу, очень симпатичного парня. парню 32, хорошее образование, интеллект, чувство юмора - всё в норме, работал в министерстве, со стрежнем, на него молится вся контора. кроме того, он ужасно сексуален. между нами сразу возникло очень сильное влечение, настолько, что аж искрит. это поддерживается тем, что с первых недель он стал говорить мне о том, что он меня любит. что влюблён с первого взгляда, когда мы пойдём к тебе и т.п. полушутки-полупредолжения. мы сидим в одном кабинете, большую часть времени одни, и вот это я слышу уже полгода. разговоры перемежаются фразами типа "я бы на тебе женился, и у нас будут общие дети, а ты не хочешь, но я всё равно добьюсь, ты не сможешь мне отказать - мне ещё никто не отказывал" и т.п. но молодой человек живёт с девушкой, которая его, очевидно, очень любит. он не женат, вместе 2 года, сколько живут, не знаю, хотя позиционирует её как жену, не скрывает своих отношений и из совместной поездки показывал (и мне в том числе!!) совместные с ней фотографии. я сопротивляюсь напору, сначала вообще язвила и отказывалась наотрез его слышать, когда думала, что официально женат, сейчас узнала от коллеги, что не оформлен брак и смягчилась... тяжело очень с ним работать, потому что мы с ним говорим целыми днями напролёт на разные темы, про рабочие перспективы, про классику, политику, философию и т.п., и нам хорошо вдвоём. но ухаживаний, кроме совместного обмена орехами, печеньем и прочей офисной едой нет, и это смущает... он часто подходит, прижимается, обнимает меня и целует, в волосы, в спину. я в него влюбилась... куда деваться... но когда слышу разговор по телефону с его девушкой про "возвращаюсь домой" или совместные праздничные планы, начинаю плохо себя чувствовать, это естественно. я его прямо спрашивала на предложение совместного досуга, зачем тебе. я коллекционирую женскую любовь, говорит. ищу ту единственную... мне будет хорошо, и тебе - потом, говорит, перемежает фразы люблю, "эх, если бы не моя старая толстая жена..." что меня искренне злит. этот парень - хороший психолог и манипулятор, я не поолста, но это первый человек, который видит меня почти насквозь. уже сейчас понимает, что моей любви он уже, в принципе, добился... но я не знаю, на чьей жилплощади он живёт и готов ли он бросить девушку, и бросит ли вообще. вариант любовницы я не рассматриваю, я к отношениям на два фронта отношусь оч отрицательно, хотя и не ханжа, я семью хочу. я ему так и сказала прямым текстом. но там позиция такая, очевидно, сначала попробовать, а потом выбрать. меня не это не устраивает, потому что как только поддамся, нам вместе больше нормально не работать. при этом больно будет именно мне, если он будет продолжать свои отношения и как-нибудь ещё и женится - моя психика просто не выдержит, тогда я точно стану истеричкой... все неблагоприятные варианты развития событий я вижу как на блюде... а как тогда чувства?.. я для себя, в принципе, уже решила дать ему шанс - сходить куда-нибудь и, не доводя до постели, просто расслабиться и послушать во внеофисной обстановке, поговорить обстоятельнее, позволить поцеловать. вопрос в том, как мне показать, что он мне нужен, и при этом не выставить себя в этой ситуации дурой??? я не хочу ещё одного разбитого сердца, у меня нет душевных сил расхлёбывать ещё одни бесперспективные отношения, никого другого на горизонте пока нет. я не знаю, как правильно поступить... что сделать... всё ещё колеблюсь между окончательно отправить его подальше и приблизить... Посоветуйте, пожалуйста, как мне правильно себя повести, чтобы потом не переживать. Заранее большое Вам спасибо!
Ольга, Москва,россия, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Меня, честно говоря, немного удивляет отношение молодого человека, который говорит: "Женюсь", а сам имеет достаточно продолжительные отношения с девушкой. Впечатление, что он хороший манипулятор, а его все отношения к Вам - игра. В данной ситуации можете попробовать узнать этого человека лучше. Чем он живёт, что хочет от жизни и т.д. Не торопитесь с решениями. Возможно, следует обратить внимание на других мужчин, не заостряйте внимание только на нём. Не пытайтесь найти мужа, ищите хорошего и надёжного человека. Ведь чем больше человек мечтает о семье и детях, тем сложнее он этого добивается.