Друг зачем-то рассказал о встрече моему парню
Здравствуйте. Меня зовут Алена. Как-то раз мы с подругой приехали в спортивный клуб поиграть в настольный теннис. Там я увидела одного очень привлекательного парня. Он мне часто снился во сне, я все время думала о нем... И решила найти его номер ICQ. Найти его номер мне помог один мой знакомый, который учится с ним в параллельном классе... И вот мы с ним общаемся уже неделю, ходили вместе на каток, в клуб... Я была просто на 7 небе от счастья! Сегодня этот знакомый (который помог мне найти номер парня) рассказал мне, что его бросила девушка, и попросил с ним погулять... Я не могла ему отказать просто из вежливости и сочувствия. А он, не знаю зачем, сказал это парню. Парень о на меня обиделся. Я ему пыталась объяснить... но он меня не хочет слушать! Я не знаю, что мне теперь делать и как вернуть прежние отношения с ним... Ведь я люблю его...
Алёна, г. Поворино (Россия), 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : За неделю вряд ли Вы смогли его по любить, это влюблённость, симпатия. В Вашем возрасте подобное чувство придёт еще не один раз. Я как поняла, что Вы со своим другом просто погуляли, разве это запрещено, если есть у Вас парень? Видимо Ваш друг испытывает к Вам какие-то чувства и специально наврал что-то тому парню из спортивного комплекса. Обсудите ситуацию со своим парнем, и все станет на свои места. Но в случае, если он не хочет Вас слушать, видимо, у него нет к Вам ответных чувств, и стоит ли добиваться того, кто этого не хочет...